Компания Ростелеком объявила о запуске новой облачной услуги — «Виртуальный офис Microsoft».
«Виртуальный офис» помогает организовать работу сотрудников компаний самых разных размеров и профилей и обеспечивает быстрый доступ к корпоративной почте и документам, что позволит существенно снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры.
«Виртуальный офис» — готовая ИТ-инфраструктура построенная на базе ПО Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к электронным почтовым ящикам на базе Microsoft Exchange, корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в браузере, портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.
Компаниям, выбравшим новую услугу, не нужно будет платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру — достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, возьмет на себя «Ростелеком».
Также для пользователей предусмотрена возможность работы в «Виртуальном офисе Microsoft» с помощью мобильных устройств под управлением ОС: iOS, Android, Windows Phone.
Новая облачная услуга уже доступна на национальной облачной платформе www.o7.com, для подключения необходимо оставить заявку.
Тарифы разработаны с учетом потребностей компаний с различным количеством сотрудников:
- корпоративная электронная почта — 8 руб./день за 1 пользователя;
- корпоративный портал — 21 руб./день за 1 пользователя;
- корпоративная электронная почта + корпоративный портал — 27 руб./день за 1 пользователя.
Все цены без НДС.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.