Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и компания Quickme объявили о выпуске совместного специализированного почтового решения для банков «QM-Банк», позволяющего оперативно информировать клиентов банков о состоянии счетов по электронной почте.
Программно-аппаратное решение «Сервер информирования клиентов банка QM-Банк» позволяет выполнить требование 161 ФЗ «О национальной платежной системе», вступившего в силу с 1 января 2014 года. Согласно данному Закону, банки обязаны информировать своих клиентов о движении по их счетам.
В состав решения входит специализированный сервер электронной почты, который можно интегрировать с информационной системой банка. По словам Александра Куренкова, директора по развитию онлайн сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), «Из всех возможностей информирования клиентов рассылка по электронной почте, как показывает практика, оказывается более эффективной, чем смс. Возможности нашего решения позволяют гарантировать 100% доставку сообщения с существенно меньшими затратами, чем рассылка sms-сообщений».
В решении «QM-Банк» компании-разработчики реализовали такие преимущества, как преднастроенный формат электронных писем (минимизируются технические требования к серверам и СХД), высокие показатели отказоустойчивости, широкий спектр аналитической отчетности по рассылкам. Важным преимуществом является возможность хранения электронных писем, отправленных через «QM-Банк», в течение 3-х лет — в случае спорных ситуаций можно будет восстановить ход событий и проверить факт рассылки и доставки сообщений. Клиенты, использующие «QM-Банк», получают профессиональную техническую поддержку.
По словам Алексея Калачникова, директора по работе с партнерами и альянсами Quickme, появление инновационного продукта «QM-Банк» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству команды Quickme, специализирующейся на создании почтовых решений и продуктов, и «Ай-Теко» — ведущего системного интегратора, внесшего в партнерство свою экспертизу в банковской отрасли.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.