11 февраля 2014, 15:19

Партнеры Parallels продали больше миллиона лицензий на облачные услуги Microsoft

пресс-релиз
Количество лицензий на ПО Microsoft Exchange и Office 365, проданных партнерами компании Parallels через платформу Parallels Automation, превысило один миллион. Рост продаж за год составил 72% по сравнению с декабрем 2012 года.

Количество лицензий на ПО Microsoft Exchange и Office 365, проданных партнерами компании Parallels через платформу Parallels Automation, превысило один миллион. Рост продаж за год составил 72% по сравнению с декабрем 2012 года.

Рост потребления облачных сервисов связан с тем, что компаниям малого и среднего бизнеса (СМБ) стали доступны решения, ранее используемые только крупными корпоративными заказчиками. Это подтверждают и аналитики IDC, которые ожидают, что мировые затраты на публичные облачные ИТ-сервисы к 2017 году достигнут почти $ 108 млрд. Это более чем вдвое превысит показатели 2013 года, составившие $ 47,4 млрд.

Существенная часть этого растущего рынка приходится именно на решения Microsoft (Exchange, Office 365, Microsoft SharePoint, Microsoft Lync, Microsoft SQL и Microsoft CRM), предоставляемые телекоммуникационными и хостинговыми компаниями, регистраторами доменных имен и дистрибьюторами облачных сервисов. Parallels и Microsoft с 2007 года совместно работают над поддержкой партнеров этого типа и расширением каналов распространения облачных сервисов для СМБ.

«Мы обеспечиваем платформу для предоставления облачных сервисов, которая позволяет сервис-провайдерам легко и быстро запустить их в эксплуатацию и продажу, а также управлять сервисами, как внешними, так и локальными, — отмечает Биргер Стен, генеральный директор Parallels. — Высокие показатели роста продаж лицензий говорят о том, что наша общая задача — сделать технологии Microsoft полностью открытыми для сервис-провайдеров — успешно решается».

«Мы ждем расширения нашего многолетнего партнерства с Parallels, это позволит получить более широкий и диверсифицированный канал распространения наших сервисов и ускорить время их выхода на рынок, — заявляет Эдди О’Брайен (Eddie O’Brien), Operator Channels VP в Microsoft. — В Parallels очень четко понимают, что нужно среднему и малому бизнесу в облаках и хостинге — достаточно просто посмотреть на успехи партнеров Microsoft, которые используют платформу от Parallels для реализации услуг Office 365 и Hosted Exchange».

Однако сервис-провайдерам недостаточно продавать облачные услуги Microsoft по отдельности. Они должны иметь возможность создавать из них индивидуальные сервисные планы, отвечающие совершенно разным нуждам СМБ. Для этого Parallels постоянно расширяет портфолио поддерживаемых приложений и сервисов. Так, недавно в Parallels начали поддерживать платформу Microsoft Azure Pack для хостинг-провайдеров, которая позволяет им продавать решения Azure на базе своей инфраструктуры через платформу Parallels Automation. С теми же целями Parallels поддерживает Microsoft Lync Hosting Pack, который дает возможность предоставлять СМБ сервисы мгновенных сообщений, совместной работы и унифицированных коммуникаций.

Благодаря этим действиям такие партнеры Parallels, как AppRiver, Apptix, Cobweb, InfoboxCloud и другие отмечают в 2013 году заметный рост дохода от предоставления услуг на основе решений Microsoft.

«Мы уже около 5 лет предлагаем хостинг ИТ-решений для бизнеса на базе технологий Microsoft и наблюдаем постоянно растущий интерес к этим сервисам. Можно сказать, что сегодня платформа Microsoft Unified Communications стала стандартом де-факто для документооборота и надежной связи между сотрудниками и клиентами компаний, — говорит генеральный директор InfoboxCloud Алексей Бахтиаров. — В настоящее время модель аренды ПО — единственная возможность снизить общую стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры. И это стало очевидным даже для крупных заказчиков. Теперь они гораздо больше доверяют облакам, видя, что с одной стороны они получают очевидную финансовую выгоду и удобство, а с другой — гарантии, что клиентские данные надежно защищены».

В феврале 2014 года Parallels проведет свой ежегодный глобальный саммит, который состоится в Новом Орлеане. В рамках саммита будет подробно рассказано о результатах прошедшего года, возможностях рынка и будущих продуктах компании.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.