26 марта 2014, 22:54

Oracle Social Cloud представляет стратегию открытого API в облачном решении для рекламных услуг в социальных сетях

пресс-релиз
Поскольку реклама в социальных сетях (paid social media) становится все более значимой частью арсенала маркетологов, в портфолио Oracle Social Cloud представлено новое решение, основанное на открытом API-интерфейсе, призванное предоставить клиентам больше возможностей и обеспечить их лучшей в отрасли экспертизой.

Поскольку реклама в социальных сетях (paid social media) становится все более значимой частью арсенала маркетологов, в портфолио Oracle Social Cloud представлено новое решение, основанное на открытом API-интерфейсе, призванное предоставить клиентам больше возможностей и обеспечить их лучшей в отрасли экспертизой. В качестве партнеров запуска этой инициативы выбраны ведущие поставщики платформ цифрового маркетинга — компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT. Благодаря такому гибкому подходу Oracle может работать с ведущими рекламными платформами в индустрии и предоставлять клиентам возможность эффективно разрабатывать ориентированную на результат, управляемую и таргетированную рекламу в любых масштабах.

Новая инициатива в Oracle Social Cloud анонсирует «стратегию открытого API» для решений в области рекламных услуг в социальных сетях. Цель данной инициативы — предоставить компаниям широкий выбор и гибкость, обеспечить их рекламную деятельность в социальных сетях постоянной экспертной поддержкой. Стратегия открытого API, ориентированная на современных маркетологов, является основой для разработки всеобъемлющей системы управления взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях (Social CRM).

Новая стратегия обеспечивает интеграцию между платформой мониторинга и управления «социальными» взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) и платформами поставщиков рекламных услуг для продвижения контента в социальных сетях. Эта интеграция необходима для формирования взаимосвязей между процессами создания и управления контентом в системе Oracle SRM для продвижения созданного контента на технологических платформах партнеров. Демо-ролики решения доступны здесь.

Компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT являются лидерами в области технологических решений для цифрового маркетинга, и были выбраны на основе таких критериев как предоставляемые возможности, инновационность, стратегическое партнерство с ведущими социальными сетями, клиентская база и масштаб охвата.

Другие ключевые преимущества партнерской стратегии открытого API:

  • Аналитика. Инструменты для всестороннего анализа данных, доступные пользователям в Oracle SRM и на сайтах партнеров, помогут пользователям лучше разобраться в показателях и результатах распространения рекламного контента, собственной информации и полученной информации из независимых источников.
  • Координация и взаимодействие. Функции workflow в Oracle SRM позволяют наладить взаимодействие между менеджером сетевого сообщества (управляет собственным и полученным контентом) и рекламным агентством или менеджером по работе со СМИ (платный контент), обеспечивая наиболее эффективное и результативное использование различных медиа.
  • Выбор аудитории. Заказчики смогут воспользоваться функциями выделения пользовательских аудиторий SRM Custom Audiences за счет интеграции с маркетинговым облаком Oracle Marketing Cloud.
  • Технологическая экспертиза. Клиенты Oracle SRM смогут незамедлительно воспользоваться многолетним опытом наших избранных партнеров в разработке решений для рекламных услуг в социальных сетях.

Социальные медиа —стремительно растущая доля рынка цифровой рекламы

По мнению рыночных аналитиков исследовательской фирмы eMarketer, 2014 год станет годом, когда маркетологи — часто действуя через социальные сети — начнут овладевать искусством взаимодействия с потребителями, особенностью которых является т.н. медийная многозадачность (т.е. способность потреблять медиаинформацию по нескольким каналам одновременно). Согласно прогнозу eMarketer, доля сегмента социальных медиа на рынке цифровой рекламы США вырастет с 8% в 2012 году до 12% в 2014 году, а на мировом рынке — с 7% в 2012 году до почти 9% в 2014 году.

Поскольку традиционный маркетинг все больше движется в сторону маркетинга реального (real-time) и правильно выбранного (right-time) времени, корпоративные маркетологи должны уметь быстро и легко создавать разнообразный контент, часто совместно с несколькими рекламными агентствами, или с привлечением других сотрудников.

«Такой стратегический подход отражает нашу уверенность в успехе стратегии открытого API, и мы считаем, что это лучшее решение для удовлетворения потребностей наших клиентов в применении управляемой, таргетированной рекламы, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group. — В рамках нашей стратегии открытого API мы можем работать совместно с лидерами бизнеса и предоставлять нашим клиентам гибкий выбор методов и технологий распространения рекламы в социальных сетях. Компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT обладают лучшими и самыми полными в отрасли рекламными решениями и работают с крупнейшими мировыми брендами и организациями».

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.