13 декабря 2013, 15:41

Программа МАЛИНА расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

пресс-релиз
Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА ООО «Лоялти Партнерс Восток» («ЛПВ»), компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на OracleExadata. Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов. Инновационный проект выполнен компанией «ЛПВ» совместно с компанией «Инфосистемы Джет».

Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА ООО «Лоялти Партнерс Восток» («ЛПВ»), компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на OracleExadata. Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов. Инновационный проект выполнен компанией «ЛПВ» совместно с компанией «Инфосистемы Джет».

Система позволяет начислять и списывать баллы Программы МАЛИНА, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час).

МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 25 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы МАЛИНА является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа выдала более 6,5 млн карт МАЛИНА. Годовой оборот по картам Программы в 2012 г. превысил 1,5 млрд долларов.

С развитием Программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, отвечающую следующим критериям: способность системы адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемость, а также централизованное управление несколькими программами лояльности.

Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM. Исполнителем проекта стал многолетний партнер «ЛПВ» и Oracle Platinum Partner — компания «Инфосистемы Джет».

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Затем были настроены механизмы промо-правил**. Около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов разрабатывались «ЛПВ» в течение последних 5 лет. После переноса промо-правил был осуществлен этап тестирования, который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. После того, как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.

Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций. Например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду.

«Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он, в том числе, включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров», — резюмировал Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».

Денис Кручинин, Операционный директор ООО «ЛПВ»: «Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из „Инфосистемы Джет“ нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы МАЛИНА, а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития Программы МАЛИНА. Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем».

«Мы приветствуем расширение Программы МАЛИНА и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия, — подчеркнула Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. — Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие Программы МАЛИНА новыми разработками».

*Заказ вознаграждений — обмен накопленных баллов на товары/услуги в точках продаж партнеров и в каталоге Программы МАЛИНА.

**Промо-правила — условия, при выполнении которых начисляются баллы программы лояльности.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.