Представительство Oracle и компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД) объявляют о том, что «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» выбрала широкий стек программных продуктов Oracle, чтобы вывести клиентское обслуживание на новый уровень и повысить конкурентоспособность с помощью инновационных подходов и решений. Cистема Oracle Siebel CRM обеспечит автоматизацию бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами. Решения Oracle Master Data Management в составе Oracle Customer Hub и Oracle Product Hub призваны повысить качество управления мастер-данными. Платформа для бизнес-анализа Oracle BI будет использоваться для формирования аналитической отчетности, а технологии Oracle SOA Suite — для интеграции систем ЛИКАРД.
Переход на инновационную СRM-платформу будет способствовать установлению долгосрочных отношений с клиентами, повышению качества обслуживания по пластиковым картам на АЗС «ЛУКОЙЛ».
Сегодня «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» осуществляет процессинг топливных карт для корпоративных клиентов, карт лояльности для частных автовладельцев и карт международных платежных систем. Терминалы ЛИКАРД установлены на более чем 3700 АЗС в России и за рубежом. Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более 3 млн. держателелей карт Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».
Новая система на основе Oracle Siebel CRM позволит оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сократить время обработки звонков в контакт-центре, уменьшить вероятность ошибок операторов, снизить трудозатраты при взаимодействии с клиентами. Компания получает основу для создания детальной и точной аналитики по клиентской базе, что даст возможность использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, снизить издержки на разработку и запуск специальных акций для держателей карт. Решение для управления основными данными Oracle Master Data Management поможет улучшить качество и полноту информации о клиентах и продуктах ЛИКАРД, а также обеспечит согласованность данных во всех прикладных системах в режиме реального времени.
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» сможет использовать преимущества всего стека программных продуктов Oracle — от бизнес-приложений до СУБД — что позволит снизить совокупную стоимость владения.
«Вектор развития нашей компании — выстраивать бизнес нового времени — на базе передовых технологий и с потенциалом долгосрочного роста. Основные приоритеты — клиенториентированность и конкурентоспособность, — отметил Николай Яшин, Заместитель генерального директора по операционной деятельности „ЛУКОЙЛ-Интер-Кард“. — Мы выбрали Oracle Siebel CRM, потому что это комплексная система, лучшая на рынке по своей функциональности. И она поможет решить не только наши текущие, но и будущие задачи по улучшению качества обслуживания клиентов».
«Мы рады, что признанные лидеры рынка России и СНГ в разных отраслях выбирают бизнес-приложения Oracle, чтобы реализовать клиентоориентированную стратегию и сделать клиента центром своей корпоративной вселенной, — сказала Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. — Управление мастер-данными становится сегодня частью ИТ-стратегии все большего числа компаний и уверены, что „ЛУКОЙЛ-Интер-Кард“ получит реальные преимущества от использования единого источника достоверной информации о миллионах своих клиентов на основе нашего MDM-решения».
Решение о выборе продуктов Oracle принято в ноябре 2013 года. Партнером по внедрению выбрана компания «Инфосистемы Джет», имеющая статус Oracle Platinum Partner.
Татьяна Донцова, начальник отдела по работе с нефтяными организациями компании «Инфосистемы Джет: «Мы благодарим компанию „ЛУКОЙЛ-Интер-Кард“ за оказанное доверие. Мы обладаем широкой экспертизой по продуктам Oracle и готовы делиться знаниями для построения мощного современного решения, которое позволит ЛИКАРД приблизиться к мировым лидерам в области информационных технологий и клиентского обслуживания в топливной сфере».
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.