09 апреля 2014, 13:53

От магазина – к платформе: i-Oblako переводит на новый уровень удобство выбора облачных сервисов

пресс-релиз
Компания «Ай-Теко» объявляет об открытии новой версии своего магазина облачных сервисов i-Oblako. Реализована новая логика представления продуктов, расширен их ассортимент - теперь i-Oblako становится сервисной платформой, на базе которой пользователи могут выбрать, протестировать и арендовать различные IaaS, SaaS и PaaS-решения и получить услуги по их поддержке.

Компания «Ай-Теко» объявляет об открытии новой версии своего магазина облачных сервисов i-Oblako. Реализована новая логика представления продуктов, расширен их ассортимент — теперь i-Oblako становится сервисной платформой, на базе которой пользователи могут выбрать, протестировать и арендовать различные IaaS, SaaS и PaaS-решения и получить услуги по их поддержке.

Магазин облачных сервисов i-Oblako был открыт в 2012 году и стал одним из первых российских интернет-ресурсов, полностью посвященных представлению и продвижению SaaS-сервисов. Ресурс появился на волне роста интереса к SaaS: подход, при котором компании арендуют у провайдера облачные ресурсы, а потом самостоятельно управляют их конфигурацией и использованием ресурсов, становится все более популярным у среднего и малого бизнеса, а «облачных» продуктов становится все больше. Сейчас на i-Oblako представлено более 20 различных облачных сервисов, в том числе — собственные SaaS- и IaaS-сервисы «Ай-Теко» и решения других вендоров. Недавно на i-Oblako появились 5 новых облачных сервисов от 1С.

Для удобства пользователей в новой версии i-Oblako все продукты разделены на три категории: автоматизированные сервисы, «коробочные» продукты и заказные решения. Особая гордость разработчиков i-Oblako — полностью автоматизированный процесс выбора продуктов. Всего за 4 шага можно подобрать необходимые решения и сервисы в зависимости от отрасли, бизнес-задачи, масштабов компании — разработчики уделили особое внимание простоте и удобству процесса выбора. Многие продукты можно сначала заказать в бесплатной демо-версии и приобрести после тестирования. Автоматизированные сервисы пользователь заказывает, оплачивает и настраивает самостоятельно, через «личный кабинет» с удобным, интуитивно понятным интерфейсом.

«Для того, чтобы попасть на интернет-витрину i-Oblako, программным продуктам недостаточно содержать в своем описании слово „облачный сервис“. Это должны быть реально работающие, удобные, доступные по цене решения для бизнес-процессов, без которых компания просто не сможет работать. Например — бухгалтерия, управление складом, поддержка проектной работы, создание и поддержка корпоративного сайта. Мы, со своей стороны, максимально упростили процесс выбора и заказа таких продуктов на i-Oblako, чтобы работать с нашим ресурсом можно было, даже не имея опыта и квалификации в области ИТ», — отметила Ирина Гришанова, директор направления массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей развитием i-Oblako.

По оценке аналитиков, распространение IaaS и SaaS решений останется в ближайшее время одним из наиболее влиятельных трендов ИТ-рынка. В Европе уже более 60% компаний используют такие решения, а российский рынок облачных сервисов, как ожидают в IDC, будет расти на 90% в год.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.