Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России. Ресурсы аутсорсингового контакт-центра будут использоваться заказчиком в широком спектре задач: от телемаркетинговых кампаний до приема заявок на подключение и техподдержку оборудования для мобильной связи и домашнего интернета.
В числе услуг, оказываемых контакт-центром «Лоджиколл» заказчику (название которого не может быть разглашено по условиям контракта), — актуализация базы данных и ее сегментирование, проведение исходящих обзвонов, составление аналитических отчетов. Ключевым показателем эффективности по данному направлению является наработка обширной базы данных по юридическим лицам Москвы и Московской области, с релевантностью не менее 80%.
В структуру LogiCall входят площадки, расположенные в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Поддержка работы распределенного контакт-центра осуществляется на базе одного из крупнейших коммерческих дата-центров России — «ТрастИнфо». Современные решения Avaya для обработки вызовов, распознавания человеческого голоса, записи, хранения звонков и их мониторинга в реальном времени составляют основу инфраструктуры контактного центра и обеспечивают его бесперебойную работу.
«Мы ориентированы на комплексный подход к предоставлению ИТ-услуг, что является дополнительным преимуществом для наших клиентов. Передача ряда функций контакт-центра на аутсорсинг позволит нашему заказчику расширить возможности контакта с действующими и потенциальными абонентами в различных регионах», — отметил руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.
Напомним, что, по прогнозам аналитиков РБК.research, к 2015 году рынок аутсорсинговых контакт-центров увеличится в два раза — до 10 млрд рублей. Драйверами роста являются не только потребности клиентов, но и уровень развития технологий. Современные облачные решения позволяют динамически наращивать мощности контакт-центра и предоставлять клиентам необходимые ресурсы для поддержки пользователей в любом регионе. Эксперты Gartner считают, что в ближайшее время более 75% контакт-центров будут иметь «облачную» структуру, как более гибкую и адаптируемую к запросам клиентов.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.