02 апреля 2014, 13:33

Компания Carlson Wagonlit Travel (CWT) разворачивает облачные решения Oracle HCM Cloud в мировом масштабе

пресс-релиз
Компания Carlson Wagonlit Travel (CWT), мировой лидер в сфере организации деловых поездок и мероприятий, выбрала решения для управления персоналом Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, включая Oracle Global Human Resources (HR) Cloud и Oracle Talent Management Cloud, в качестве своей новой глобальной HR-платформы. Эти облачные решения Oracle будут поддерживать CWT в ее деятельности по преобразованию HR-процессов глобально.

Компания Carlson Wagonlit Travel (CWT), мировой лидер в сфере организации деловых поездок и мероприятий, выбрала решения для управления персоналом Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, включая Oracle Global Human Resources (HR) Cloud и Oracle Talent Management Cloud, в качестве своей новой глобальной HR-платформы. Эти облачные решения Oracle будут поддерживать CWT в ее деятельности по преобразованию HR-процессов глобально.

Облачные решения Oracle дадут CWT возможность трансформировать HR-практики компании за счет большей стандартизации процессов. Решения будут также поддерживать внедрение ОЦО (Объединенного центра обслуживания) для задач управления персоналом и обеспечивать согласованные возможности для сотрудников и управленческого звена. Компания сможет сократить и упростить существующие системы и текущие ручные операции. Благодаря такому подходу CWT рассчитывает заметно повысить эффективность управления персоналом.

«Мы рады приветствовать компанию CWT в качестве нового клиента по Oracle HCM Cloud, — заявил Дэниел Ван ден Брёк, вице-президент Oracle по направлению HCM & HCM Cloud Solutions, Oracle Western Europe. — Наша облачная платформа HCM является самой полной в мире, и мы будем рады помочь CWT в преобразовании ее HR-процессов и удовлетворении потребностей бизнеса на всех уровнях. Расширение нашего постоянно растущего списка клиентов по HCM Cloud благодаря CWT имеет стратегическое значение для Oracle».

Облачные решения Oracle играют ключевую роль в программе CWT по преобразованию глобального департамента по управлению персоналом. Эта программа, получившая название «HR Moving Forward» (HRMF), направлена на создание более современной модели предоставления HR-услуг, которая включает в себя новейшие технологии и инструменты, чтобы, в итоге, сделать компанию CWT более привлекательным работодателем. Кроме того, CWT планирует обеспечить менеджерам и сотрудникам доступ к критически важной информации в любое время и в любом месте.

Компания стремится предоставить персоналу единую точку доступа и рабочую среду для выполнения разнообразных HR-операций, а руководителям — помочь лучше управлять людьми. Программа CWT призвана повысить стратегическое влияние HR-департамента на результаты бизнеса. Это означает максимальную автоматизацию и преобразование оперативной и транзакционной (непосредственно связанной с бизнес-операциями) деятельности по управлению персоналом везде, где это возможно.

И, наконец, CWT стремится повысить гибкость и динамичность HR-процессов для удовлетворения растущих потребностей компании и более эффективного предоставления HR-услуг в международном масштабе, одновременно продолжая поддерживать нужды бизнеса на региональном и местном уровнях.

«После тщательной оценки различных HR-решений мы, в конечном счете, остановили выбор на Oracle HCM Cloud. Благодаря использованию Oracle HCM Cloud у компании появляется единый информационный источник достоверных и актуальных данных о сотрудниках, что значительно упростит наши международные процессы управления и развития персонала, — подчеркнул Жан-Люк Дачемин, исполнительный вице-президент департамента Global HR в компании CWT. — Это решение повысит гибкость и динамичность нашей HR-службы и позволит ей оказывать более стратегическое воздействие на наш бизнес. Пользовательские возможности в среде Oracle HCM Cloud соответствуют самым высоким стандартам, и это поможет упростить и расширить использование HR-решений для наших сотрудников и менеджеров, что является важнейшей задачей преобразования наших глобальных процессов по управлению персоналом».

Развертывание облачных решений Oracle Global HR Cloud и Oracle Talent Management Cloud поможет CWT усовершенствовать предоставление HR-сервисов своим сотрудникам для улучшения управления затратами и повышения качества и эффективности процессов.

Кроме того, облачные решения позволят усилить централизацию и стандартизацию процессов в рамках рабочей модели поставки корпоративных HR-услуг через ОЦО. CWT может создать ОЦО для поддержки HR-услуг в рамках программы HRMF и предоставления руководителям и сотрудникам функций самообслуживания, доступных практически в любое время, в любом месте и с любого устройства. Наряду с этим, компания собирается предлагать руководству и персоналу простые и интуитивно понятные, гибкие и эффективные интегрированные инновационные возможности, способные сократить и упростить большое число систем и ручных процессов, которые в настоящее время определяют существующую модель предоставления HR-услуг.

Решение Oracle HCM Cloud может быть с легкостью интегрировано в общую технологическую инфраструктуру CWT.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.