11 октября 2013, 18:03

Облачный сервис от BlackBerry

перевод
На симпозиуме ITxpo 2013, организованном компанией Gartner, BlackBerry представила облачный сервис, поднимающий процесс управления мобильными устройствами и приложениями на новый уровень удобства.

На симпозиуме ITxpo 2013, организованном компанией Gartner, BlackBerry представила облачный сервис, поднимающий процесс управления мобильными устройствами и приложениями на новый уровень удобства.

Данный облачный сервис был специально разработан для того, чтобы им могли пользоваться и профессионалы для работы, и обычные пользователи для своих ежедневных дел. Cервис не требует от человека какой-либо специальной ИТ-подготовки, установки серверов или ПО. Сотрудники компаний смогут получать всю корпоративную информацию, необходимую для продуктивной и эффективной работы, без посягательства на их личную жизнь и пространство. Данный сервис позволит компаниям применить концепцию использования собственных устройств сотрудников (BYOD — Bring Your Own Device), управлять приложениями, получать удобную техническую поддержку и многое другое.

Все это в рамках гибкого пакета и по цене в месяц, меньше чем за чашку кофе.

  • Сервис просто и быстро внедрить: не требуется установка серверного оборудования или программ, для работы необходимо просто зарегистрироваться.
  • Администраторы могут с легкостью управлять и защищать смартфоны и планшеты: простой административный терминал доступный через сеть обеспечит легкую активацию и введение в работу смартфонов BlackBerry, iOS и Android. С помощью данного терминала совсем не сложно управлять приложениями, прописывать политику безопасности и контролировать соблюдение установленных требований.
  • Администраторы могут обеспечивать безопасность, внедрять и управлять приложениями: администраторы могут создать каталог общих приложений с витрин App StoreSM, Google Play и BlackBerry World, а потом смотреть, кто, как и какие из них использует.
  • Конечные пользователи могут управлять своими устройствами с помощью своего личного терминала: у конечных пользователей также есть некоторые управленческие функции: установка и смена пароля, возможность удалить или скрыть документы, сохранить звонок в службу поддержки.

Источник bizblog.blackberry.com.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.