06 ноября 2013, 23:49

Банки впервые смогут предоставлять бизнес-приложения онлайн

пресс-релиз
Благодаря партнерству Parallels и «Аксиоматики» банки смогут оказывать облачные сервисы для малого и среднего бизнеса наряду со страхованием или накоплением миль авиакомпаний.

С появлением в России компании «Аксиоматика» банки смогут предоставлять программное обеспечение и инфраструктуру своим клиентам — компаниям малого и среднего бизнеса — через интернет.

Сотрудничество «Аксиоматики» и Parallels с банками позволит небольшим предприятиям воспользоваться через интернет различными корпоративными приложениями вместо покупки и установки их на свои компьютеры. Работать с электронной почтой, вести бухгалтерию, получать юридические консультации, сдавать налоговую отчетность, создавать сайты и многое другое можно будет через сайт банка. Еще никто из ИТ-компаний не работал с банками по такой схеме. К этой партнерской программе до конца 2013 года «Аксиоматика» планирует подключить первые три российских банка из топ-100.

Схема сотрудничества предполагает интеграцию онлайн-магазина приложений «Аксиоматики» с сайтом банка. А сайт банка становится витриной магазина приложений и инфраструктуры, размещенных на серверах «Аксиоматики». При этом каждый банк сам выбирает, какие из лучших мировых и локальных бизнес-приложений начать предлагать на своем сайте. В результате малый бизнес сможет купить и продолжить работу с облачными приложениями в несколько кликов. Обслуживание и биллинг онлайн-приложений ведутся на базе платформы автоматизации Parallels Automation.

При запуске этой инициативы Parallels и «Аксиоматика» отталкивались от тенденции к «интернетизации» банков и развитию финансовых сервисов добавленной стоимости, таких как продажа страховок, карт с партнерскими программами от розничных компаний, накопление миль авиакомпаний и т.д. Уже появился отдельный класс банков и финансовых организаций, у которых каналом взаимодействия с потребителями стал интернет. Благодаря развитию мобильного и интернет-банкинга отчетливо видно, что для российского малого бизнеса работа с бизнес-приложениями в сети становится привычной процедурой.

Сейчас в онлайн-магазине «Аксиоматики» доступно несколько десятков адаптированных к российским условиям облачных приложений. Важная его характеристика — способность быстро интегрироваться в структуру сайта банка и полностью соответствовать фирменному стилю финансовой организации. Таким образом, витрина магазина «Аксиоматики» у двух конкурирующих банков будет выглядеть по-разному, а онлайн-приложения предоставляться под торговой маркой конкретного банка.

Идея в том, что банки-партнеры помогут малому и среднему бизнесу начать и вести бизнес, используя современные информационные технологии. «Часто российский предприниматель при открытии своего бизнеса сталкивается с рядом сложностей в формировании комплекта необходимых документов для регистрации предприятия, создании сайта и аккаунтов в почте, ведении бухгалтерии и отправки отчетности. Он вынужден обращаться к разным компаниям за различными сервисами, — говорит Константин Анисимов, директор по маркетингу и альянсам Parallels. — Появление „Аксиоматики“ позволяет создать условия, при которых предпринимателю выгоднее будет обратиться через „одно окно“ — сайт банка — и через интернет строить свой бизнес на базе самой современной модели потребления ИТ — облачной».

«Аксиоматика» первой на рынке предложила банкам стать поставщиками популярных у бизнеса облачных приложений. «Сейчас для большинства банков актуален вопрос удержания существующей клиентской базы, повышения ее лояльности и привлечение новых клиентов. Облачные технологии дают такую возможность: банки без риска для бизнеса и репутации, а самое главное с выгодой для своих клиентов, могут начать продавать информационные услуги, облегчающие ежедневную работу небольших и средних компаний, — добавляет директор по ИТ компании „Аксиоматика“ Глеб Глущенко. — Тем самым банки увеличивают количество точек соприкосновения с клиентами, что дает им возможность под другим углом посмотреть на их потребности».

«Мы ориентированы на финансовый сектор в целом, на банки любого масштаба, в том числе и региональные, потому что уверены, что наши сервисы помогут им конкурировать за клиента с главными игроками рынка, используя современные технологии при минимальных вложениях и рисках», — говорит генеральный директор компании «Аксиоматика» Надежда Ершова.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.