Компания ActiveCloud объявила о пополнении каталога SaaS-решений онлайн-бухгалтерией «Ассистент».
Продукт позволяет вести бухгалтерский учет, формировать налоговую отчетность, сопровождать торговые и финансовые операции и т.п. Также онлайн-бухгалтерия «Ассистент» предлагает своим клиентам актуальную справочную информацию, а с 2012 года была запущена бесплатная служба консультаций по вопросам бухгалтерии и налогового учета. Пользователю продукта не обязательно обладать специальными знаниями в области бухгалтерии, разработчики постарались максимально упростить продукт и сделать его интуитивно понятным.
«Ассистент» удачно зарекомендовал себя в странах СНГ, аудитория сервиса — более 10 тыс. индивидуальных предпринимателей и организаций.
Для пользователей сервиса доступно 3 тарифных плана: Начальный, Профессиональный, Максимальный, расчитанные на различные категории пользователей. Первые 14 дней — бесплатный тестовый период, во время которого можно ознакомиться с функционалом сервиса и, при необходимости, поменять тарифный план.
В настоящее время каталог SaaS-решений ActiveCloud включает уже около 40 продуктов, направленных на поддержку бизнес-процессов организаций. Бизнес-приложения охватывают такие функциональные области как аналитика, корпоративные коммуникации, взаимодействие с клиентами, CRM-системы и др.
Напомним, что 13 августа компания ActiveCloud by Softline объявила о добавлении в каталог SaaS-решений сервиса управления торговлей и складом «МойСклад», ориентированного на небольшие торговые организации, и обладающего широким набором функциональных возможностей, обеспечивающих автоматизацию и оперативный учет движения товаров и финансов.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.