25 мая 2017, 10:04

КРОК автоматизировал процесс кадрового обслуживания в «ФосАгро»

пресс-релиз
Компания объявила о запуске системы автоматизации кадрового документооборота для химического гиганта ФосАгро, одного из лидеров на мировом рынке минеральных удобрений.

В рамках проекта КРОК внедрила систему автоматизации заказа и выдачи кадровых документов для более чем 10 тыс сотрудников компании.

Созданный в рамках проекта комплекс решений состоит из 37 киосков, распределенных по 5 ключевым предприятиям, информационного портала с доступом для нынешних и бывших сотрудников, а также личного кабинета, сервиса смс-оповещения и единой системы управления комплексом.

СМС-сервис решает задачу не только информирования сотрудников (о завершении расчета заработной платы, появлении новых стандартов, обновлении рабочей процедуры, запуске программы обучения и пр.), но также и позволяет сделать удаленный заказ наиболее распространенных видов справок. Кроме того, предусмотрена автоматическая рассылка поздравлений сотрудникам-юбилярам.

В настоящее время любой работник без учетной записи (технолог, шахтер и пр.) может приложить свой пропуск к инфокиоску и получить расчетный листок, распечатать бланк заявления, заказать справку, копию или выписку из трудовой книжки или уточнить информацию об остатке отпусков, о страховом стаже. Аналогичную информацию могут получить и офисные сотрудники, зайдя со своего рабочего компьютера в личный кабинет на созданном для этого портале.

Бывшим работникам компании инфопортал и киоск предоставляют доступ к функциям, не требующим авторизации и запроса персонализированной информации. А именно — обеспечивают удобство заказа справок без написания писем или звонков в компанию.

Информационный портал и личный кабинет построены на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом (в частности, базы данных Mongo DB). Программное обеспечение инфокиосков разработано специалистами КРОК. В зависимости от организационной структуры предприятия, на котором установлен киоск, используется индивидуальный набор форм и шаблонов. Также в киосках реализована возможность размещения важнейших объявлений и новостей группы компаний. Обслуживанием аппаратов (замена чернил и бумаги), а также устранением неполадок занимается инжиниринговый центр «ФосАгро».

Внедренные инструменты интегрированы с системой управления персоналом «ФосАгро». Это, в частности, позволяет авторизованным или идентифицированным по пропуску пользователям получать предварительно заполненные кадровые документы, существенно ускоряя процессы выдачи справок и подачи заявлений. Подготовкой и обработкой всей кадровой информации занимаются специалисты центра обслуживания сотрудников «ФосАгро», фиксация всех обращений в центр обслуживания происходит автоматически.

По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась. В настоящее время осуществляется тиражирование внедренных решений на дочерние и зависимые общества компании «ФосАгро».

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.