В планах чиновников — создать целую редакцию, которая будет отвечать за сайт и аккаунты сразу шести площадок: «ВКонтакте», Instagram, Twitter, Facebook, Telegram и «Одноклассники». На данный момент у Госдумы есть только Twitter с автоматической публикацией новостей с официального сайта.
Парламентарии хотят соответствовать духу времени, поэтому акцент будет сделан на «лёгком дизайне» и интересном контенте — новостях, фото дня, интересных фактах о парламенте и депутатах, прямых трансляциях, разъяснении законопроектов. В Instagram покажут Госдуму в лицах, в Facebook соберут оценки и мнения экспертов, а «ВКонтакте» будут публиковать разъяснения законопроектов. Кроме того, Госдума планирует спецпроекты с Mail.Ru Group «для открытости» и привлечения внимания к деятельности правительства.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.