Среди решений по цифровизации ритейла Addreality представила проект таргетированной рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей и адаптации рекламного контента под конкретного человека, видео-аналитики и сбора статистики о покупателях. Также разработчик продемонстрировал интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм цифрового сравнения характеристик товаров прямо в магазине, уникального звукового оформления с доступом к базе лицензионного музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей, отображения цифровой информации о товаре в торговом зале.
Платформа позволяет внедрять цифровые каналы информирования и в социальной сфере: например, общеобразовательное учреждение, используя решение Addreality, может представить на цифровых экранах выставку работ школьников, меню школьной столовой или расписание уроков.
Возможности цифровых каналов сейчас ограничиваются только нашим воображением. Визуальные технологии позволяют не только эмоционально вовлекать потребителей в общение с брендом, но и давать гораздо больше разносторонней информации, создавать wow-эффект, продвигать ценности и философию компании, ускорять коммуникации. Именно поэтому Digital POS & Signage — одно из самых быстрорастущих технологических направлений в ритейле. Мы оцениваем прирост этого рынка в России на 10% ежегодно.
Сергей Галеев, генеральный директор Addreality
Решения Addreality помогают создавать и централизованно управлять цифровым контентом и рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании, а также собирать данные об аудитории и анализировать эффективность демонстрируемого контента.
На сегодняшний день под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России, компания реализовала больше 20 тысяч проектов по цифровизации ритейла. К 2020 году Addreality планирует увеличить эту цифру до 300 тысяч внедрений ПО собственной разработки в России и за рубежом.
Все эти проекты — результат успешной работы с нашими партнерами. Сегодня наша команда включает 50 партнеров из разных стран, и каждую неделю к нам приходят не менее 10 новых заявок о сотрудничестве.
Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.