Предполагается, что новые версии приложений помогут без труда сориентироваться в городах, где состоятся матчи национальных сборных. Кроме того, сервисы позволят легко заказать еду, вызвать такси.
Основная цель обновления — сделать приложения более информативными и удобными для поклонников футбола. «Яндекс» не собирается разрабатывать собственные программы для заказа еды или бронирования столика в кафе. Для этих целей планируется задействовать сервисы других компаний.
Напомним, что «Яндекс» и ранее уделял большое внимание глобальным спортивным мероприятиям. Так, в 2016-м пользователи мобильных приложений компании могли поддержать спортсменов, участвующих в Олимпийских играх, «дав пять команде России» в специальном блоке. Кроме того, «Яндекс» создал сайт, на котором было представлено актуальное расписание соревнований, главные новости Игр и медальный зачет.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.