Бизнес регионов получит доступ к облачным коммуникационным продуктам линейки Mango Office — «Виртуальной АТС», «Центру обработки вызовов», CRM — а также услугам местной, междугородной и международной связи, городским номерам в местном коде и бесплатным номерам 8800.
Внедрение облачных сервисов Mango Office позволит компаниям снизить расходы и оптимально построить такие бизнес-процессы, как прием и обработка телефонных звонков, продажи, обучение сотрудников и оценка эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.
Виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с популярными CRM-системами, использующимися на рынке, подключается за 10-15 минут через интернет и легко настраивается в личном кабинете. Это делает удобным использование продукта с приложениями для автоматизации продаж в таких сферах, как торговля, доставка, туристический бизнес, отели, салоны красоты, фитнес-клубы, риелторские агентства.
С помощью сервисов Mango Office предприниматели смогут быстро стартовать, сэкономить на подключении и обслуживании телеком-инфраструктуры, а также оптимально выстроить бизнес-процессы. Возможности наших продуктов уже оценили компании по всей России, надеемся, философия прозрачных коммуникаций и «бизнеса как на ладони» понравится и предприятиям в новых регионах.
Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.