Для компании с 26 региональными представительствами, 1500 сотрудниками и 1 млн. постоянных клиентов электронная почта является одним из наиболее критичных бизнес-сервисов. Помимо корпоративных коммуникаций, через электронную почту происходит приём и обработка миллионов заказов, а также взаимодействие с контрагентами. С развитием бизнеса к сервису электронной почты стали выдвигаться более жёсткие требования к скорости, надёжности и масштабируемости, почтовая система компании потребовала тотальной модернизации.
Построение новой почтовой системы требовало приобретение минимум 6 новых серверов, увеличение пропускной способности Интернет-канала, а также расширение штата ИТ-специалистов для обслуживания инфраструктуры. Оценив затраты, руководством было принято решение о переносе почтового сервиса в облако.
Сергей Зацепин, начальник отдела ИТ ЗАО «ФАРМ»
По результатам конкурса был выбран облачный провайдер LanCloud.
Перед LanCloud стояла достаточно сложная задача по миграции нескольких Терабайт почты из более чем 20 доменов компании, обеспечивая при этом полную непрерывность бизнеса. Задача усложнялась тем, что региональная распределённость компании по разным часовым поясам практически не оставляла окон для обслуживания. Несмотря на это, менее чем за два месяца, вся почта была практически бесшовно перенесена в облако LanCloud, а облачный SaaS-сервис Cloud Exchange был проинтегрирован с Active Directory заказчика.
Сергей Ерин, директор по развитию LanCloud
В итоге торговая сеть inФОРМАТ получила эффективное централизованное почтовое решение с высокой степенью отказоустойчивости и масштабируемости. В частности, объём почтовых ящиков сотрудников был увеличен с изначальных 5ГБ до 50ГБ, канал доступа к почтовому серверу расширен с изначальных 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, а вместо увеличения штата сотрудников была предоставлена бесплатная профессиональная техническая поддержка LanCloud.
Сергей Зацепин, начальник отдела ИТ ЗАО «ФАРМ»
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.