Хьюстон также раскрыл данные об аудитории сервиса. У Dropbox более 500 миллионов пользователей, 200 тысяч бизнес-клиентов. Основная выручка компании — от клиентов, подписавшихся на платные тарифные планы непосредственно через сайт и приложения Dropbox, не через продавцов.
В июне 2016 года компания начала генерировать положительный денежный поток. В совокупности эти два фактора являются важными вехами для облачного хранилища с десятилетней историей, которое, как сообщается, рассматривает возможность выхода на IPO в этом году.
Тем не менее, основатель Dropbox отмечает, что нет никакой спешки в превращении компании в публичную, а текущее положение дает Dropbox гибкость и возможность ждать подходящего момента.
Dropbox последний раз привлекал инвестиции в начале 2014 года, тогда компания оценивалась в $10 млрд.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.