28 января 2017, 22:19

Panasonic и B2M Solutions анонсировали новое SaaS-решение для сбора аналитики и контроля над мобильными устройствами

пресс-релиз
Корпорация Panasonic и компания-разработчик программного обеспечения B2M Solutions представили новое SaaS-решение, которое позволяет анализировать производительность мобильных устройств.

Облачный сервис Toughbook Smart Service призван повысить эффективность труда мобильного персонала и обеспечить максимальную отдачу от корпоративных инвестиций.

Совместное решение Panasonic и В2M Solutions будет действовать по принципу Software-as-a-Service. Европейские корпоративные заказчики смогут получить гибкий доступ к программному продукту Toughbook Smart Service, развернутому в облаке, масштабируя его в зависимости от потребностей.

Toughbook Smart Service позволит контролировать работу корпоративных мобильных устройств в режиме реального времени: удаленно отслеживать их состояние, делать необходимые апдейты, проверять корректность работы приложений и превентивно устранять программные и аппаратные ошибки. Видя, на каких мобильных устройствах работают ресурсоемкие приложения, ИТ-служба клиента сможет оптимизировать их производительность и снизить затраты на передачу больших объемов данных. Заказчик также сможет контролировать силу сигнала сети, оставшееся время работы устройств от аккумулятора и другие характеристики. Кроме того, система сможет накапливать аналитические данные об использовании устройств и формировать отчеты.

Благодаря партнерству с В2M Solutions мы сможем предоставлять клиентам ценные, иногда критически важные данные, собирая их в режиме реального времени с мобильных устройств «в полях. Анализ производительности мобильных устройств позволит организациям выявлять аппаратные проблемы на ранних стадиях и своевременно их устранять. Оповещения о сбоях или перезагрузке девайсов в режиме реального времени помогают определить точную причину или событие, вызвавшее нарушение работы устройства. Сервис Toughbook Smart Service совместим с любыми решениями для управления мобильными устройствами или мобильностью предприятия, клиент может использовать его самостоятельно либо при поддержке специалистов Panasonic.

Роб Бллоуверс, директор компании Panasonic Computer Products Europe

Услуга Toughbook Smart Service позволит повысить прозрачность бизнеса, производительность мобильного персонала, минимизировать простои в работе, уменьшить количество сбоев на устройствах, снижая непредвиденные расходы и повышая общую удовлетворенность корпоративных заказчиков.

Во всем мире Panasonic активно расширяет спектр услуг, предоставляемых конечным заказчикам. Начиная с 2017 года, российские партнеры и корпоративные клиенты смогут воспользоваться услугами фирменного сервисного центра Panasonic в Москве и модифицировать планшеты Toughpad и ноутбуки Toughbook доступными опциями. Эта услуга должна ускорить сроки поставки оборудования для небольших и пилотных проектов. Кроме того, клиенты уже сегодня могут расширить стандартную гарантию на наши устройства с трех до пяти лет, обеспечив себе полное спокойствие на протяжении всего жизненного цикла техники и дополнительно приобрести гарантию от случайных повреждений. Как правило, при продлении гарантии экономия на сервисных расходах достигает 200%.

Олег Гайдаенко, руководитель департамента мобильных решений для бизнеса Panasonic Россия

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.