Китайская корпорация Alibaba заключила соглашение с Международным олимпийским комитетом о спонсировании следующих шести Олимпийских игр — до 2028 года, сообщает Financial Times.
Соглашение о спонсорстве было заключено на экономическом форуме в Давосе. Китайский интернет-гигант пополнит ряд основных спонсоров Олимпийских игр, таких как Coca-Cola, McDonald's, Visa и другие. Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, в том числе аналитике больших данных. Кроме того, согласно условиям соглашения, компания будет обеспечивать технологическую поддержку организаторов соревнований, создаст канал потокового вещания в интернете с последующей адаптацией его для китайской аудитории.
Детали финансового соглашения не раскрываются, однако, по информации источников в МОК, спонсорские отчисления основных партнеров за четырехлетний цикл, включающий одну летнюю и одну зимнюю Олимпиады, составляют около $200 млн. Таким образом, аналитики ожидают, что Alibaba вложит не менее $600 млн.
Сотрудничество МОК и Alibaba начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде 2018 года в южнокорейском городе Пхенчхане.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.