ИТ-системы ЮНИСТРИМ размещены в облаке, развернутом в дата-центре КРОК уровня Tier III. За счет перевода ИТ-инфраструктуры на облачную модель банку удалось повысить надежность и производительность высоконагруженных баз данных и приложений, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.
Учитывая специфику бизнес-процессов ЮНИСТРИМ как платежной системы, размещение информационных систем в облаке КРОК позволит наращивать вычислительные мощности в моменты сезонного роста числа транзакций в период праздников и отпусков. Кроме того, банк сможет использовать ресурсы виртуального дата-центра для тестирования новых бизнес-систем и автоматизации отдельных направлений без дополнительных затрат на расширение парка ИТ-оборудования.
По итогам перехода в облачный сервис "ЮНИСТРИМ" получил надёжную платформу с большим запасом вычислительных мощностей и развитой инфраструктурой резервирования и катастрофоустойчивости, тем самым был создан прочный ИТ-фундамент для реализации бизнес-стратегии банка.
Алексей Емельянов, Руководитель Блока Информационных Технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Банковский сектор остается одним из главных заказчиков, формирующих спрос на облачные услуги и в то же время — самым подготовленным к внедрению облачных технологий. Благодаря сотрудничеству с высокопрофессиональной ИТ-командой ЮНИСТРИМ на всех этапах миграции специалисты КРОК реализовали проект в сжатые сроки без остановки ключевых бизнес-процессов.
Максим Березин, руководитель виртуального дата-центра компании КРОК
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.