ГК «Системные Технологии» провела конференцию для крупных компаний, использующих системы автоматизации продаж (Sales Force Automation, SFA).
Доклады о различных аспектах внедрения и эксплуатации программного обеспечения автоматизации представили сотрудники компаний Tele2, «Единая Европа Холдинг», «Мон’дэлис Русь», «Молвест», «Русский Алкоголь», «Олтри» и «Прогресс». Особенный интерес участников вызвали технологии контроля удаленной работы «полевых» сотрудников и анализ показателей работы дистрибуторских сетей.
— Количество гостей и уровень обсуждаемых ими проблем показывают: отрасли необходима площадка для дискуссий о развитии и перспективах SFA-систем, — сказал Сергей Максименко, генеральный директор ГК «Системные Технологии». — Мы гордимся тем, что именно «Системные Технологии» стали центром притяжения для ищущих и инновационных компаний, являющихся лидерами рынка. И мы благодарны спикерам, представившим нам уникальный опыт решения с помощью SFA сложных проблем, с которыми сталкиваются эти крупные компании. Спасибо им за впечатляющие презентации, за важную статистику, за готовность обсуждать сложные моменты и пути их преодоления.
В значительной степени SFA-конференция была посвящена развитию партнерского подхода при взаимодействии поставщика и заказчика ИТ-систем. Ведь отношения, основанные на взаимном доверии и учитывающие интересы и ограничения сторон, дают огромные преимущества. Наши отношения с заказчиком, как правило, никогда не прерываются. Мы помогаем развиваться клиентам, они — нам. Создание сообщества SFA — еще один шаг в этом направлении.
И меня, и моих коллег по настоящему вдохновили слова благодарности, звучавшие в выступлениях наших клиентов. Несмотря на очень напряжённый график и большое количество интереснейших докладов, главное впечатление от конференции — тёплая и дружеская атмосфера. А еще мы обнаружили, что уровень доверия к нам клиентов гораздо выше, чем мы привыкли считать.
Мы понимаем, что это накладывает на нас огромную ответственность: мы должны соответствовать не только настоящим, но и будущим ожиданиям пользователей наших систем. Мы хотим, чтобы и сегодня, и завтра, и через 10 лет наши клиенты были бы рады тому, что выбрали «Системные Технологии». А мы сделаем все, чтобы обеспечить им эти положительные эмоции.
Сергей Гупаисов, ИТ-директор «Мон’дэлис Русь», в своем выступлении рассказал о результатах кооперации с «Системными Технологиями»:
— В первую очередь, мы получили «боевую» систему, автоматизирующую основные операции нашего бизнеса — работу «полевых» сотрудников. Получаем мы ее, кстати, в чистом виде — по системе SaaS. Это крайне удобно, поскольку не нагружает основные средства и снижает барьер входа.
Мы получили профессиональную разработку. Я знаю, сколько усилий и ума вкладывает компания «Системные Технологии» в постановку очень непростых процессов разработки.
Мы получили долговременное сотрудничество, которое начали в 2008 году и планируем продолжать в будущем. Эти пять лет были годами партнерства и взаимного развития. Многое из того, что сейчас заложено в «ST-Чикаго» — результат нашего сотрудничества с «Системными Технологиями». Мы довольны результатом и рекомендуем пользоваться этой системой. Более того, мы получили определенный запас лидерства в отрасли. Получила ли его компания «Системные Технологии»? Думаю, что да.
Отдельно Сергей Гупаисов отметил организацию мероприятия:
— Я представляю, сколько неурочных часов вы провели над тем, чтобы все это сделать. Получилось здорово! Нам приятно с вами работать, взаимодействовать с ответственными людьми, видеть понимание и ум в глазах, находить общий язык. Спасибо вам большое!
Второй день мероприятия был посвящен оборудованию и программным продуктам. Представители компаний Merlion Projects, Samsung Elections и ZTE рассказали о тенденциях рыка мобильных устройств, сотрудники «Системных Технологий» провели презентации новых решений для автоматизации различных бизнес-процессов.
ГК «Системные Технологии» выражает благодарность всем участникам и организаторам конференции и приглашает на следующее SFA-мероприятии.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.