17 апреля в Москве в гостинице Holiday Inn Lesnaya впервые состоится Cloud Executive Forum, мероприятие для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей оптимизации продаж, клиентского сервиса, маркетинга и роста бизнеса. Организаторы форума — компания Salesforce (США) и CT Consulting (Россия)
Основная тема мероприятия — «Продажи и клиентский сервис в новейшее время. Облачные технологии для решения бизнес-задач». В программе — доклады и реальные кейсы от западных и российских спикеров, лучших специалистов в сфере облачных технологий.
В программе:
- Революционные методы оптимизации продаж: как социальные, мобильные и облачные технологии помогают бизнесу расти.
- Клиентский сервис: инновационные решения для эффективной работы отдела поддержки клиентов. Как привлечь новых клиентов и вернуть старых?
- Маркетинг: что мировые лидеры делают иначе?
- Демонстрация облачных технологий в режиме live.
- Доклады лучших западных и российских специалистов в области Cloud и CRM решений.
- Реальные кейсы.
Более подробно ознакомиться с программой можно на сайте www.sfcloudforum.ru
Участниками Cloud Executive Forum станут руководители компаний, предприниматели, представители топ-менеджмента, заинтересованные в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса, а также внедрении технологий и инноваций в свой бизнес.
Все зарубежные доклады будут сопровождаться синхронным переводом.
Начало мероприятия в 09:30, окончание в 15:00.
Мероприятие закрытое. Вход возможен только по предварительной регистрации и предъявлении приглашения.
Зарегистрироваться и получить приглашение можно на сайте www.sfcloudforum.ru, либо в письме по адресу reg@sfcloudforum.ru.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.