4 декабря 2014 с 11:00 до 12:00 МСК пройдет вебинар: «Облачная Service Desk система ITSM 365 — обзор решения на 365 градусов».
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.
Спикером вебинара выступит Евдокимова Антонина, менеджер по развитию бизнеса компании NAUMEN.
Ключевые темы вебинара
- Готовая настройка для быстрого старта. Будет рассмотрена базовая настройка Lite ITSM 365 идеально подходящая для быстрого старта Service Desk, показаны примеры работы с основными из 10 ITIL процессов готовых к работе в ITSM 365 — от управления заявками, до ведения базы знаний и ИТ активов.
- Гибкая платформа настроек. Представление возможностей платформы настроек Naumen Service Desk, позволяющей осуществить самостоятельно настройки индивидуальных бизнес процессов, интерфейса и интеграции с внешними системами — все это кликами мыши.
- Примеры проектов с ITSM 365. Специальный доклад по лучшим практикам из клиентских проектов ITSM 365.
Программа вебинара
- Обзор базовой настройки Lite ITSM 365
- Процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание
- Управление каталогом услуг и правила SLA
- Управление знаниями — база знаний
- Управление ИТ-активами (CMDB)
- Платформа настроек Naumen Service Desk
- Примеры проектов с ITSM 365
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.