03 декабря 2014, 15:27

Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов

анонс
4 декабря 2014 в 11:00 состоится вебинар: «Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов».

4 декабря 2014 с 11:00 до 12:00 МСК пройдет вебинар: «Облачная Service Desk система ITSM 365 — обзор решения на 365 градусов».

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

Спикером вебинара выступит Евдокимова Антонина, менеджер по развитию бизнеса компании NAUMEN.

Ключевые темы вебинара

  • Готовая настройка для быстрого старта. Будет рассмотрена базовая настройка Lite ITSM 365 идеально подходящая для быстрого старта Service Desk, показаны примеры работы с основными из 10 ITIL процессов готовых к работе в ITSM 365 — от управления заявками, до ведения базы знаний и ИТ активов.
  • Гибкая платформа настроек. Представление возможностей платформы настроек Naumen Service Desk, позволяющей осуществить самостоятельно настройки индивидуальных бизнес процессов, интерфейса и интеграции с внешними системами — все это кликами мыши.
  • Примеры проектов с ITSM 365. Специальный доклад по лучшим практикам из клиентских проектов ITSM 365.

Программа вебинара

  • Обзор базовой настройки Lite ITSM 365
  • Процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление каталогом услуг и правила SLA
  • Управление знаниями — база знаний
  • Управление ИТ-активами (CMDB)
  • Платформа настроек Naumen Service Desk
  • Примеры проектов с ITSM 365
Дата: 04.12.2014
Формат мероприятия: Вебинар
Организатор: ГК Naumen

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.