23 ноября 2014, 20:43

Teradata Форум 2014 в Москве: Бизнес-решения, основанные на данных

пресс-релиз отчет
В условиях быстро изменяющихся экономических реалий управление данными становится необходимым инструментом для компаний, которые хотят быть конкурентоспособными и удержать своих клиентов. К такому мнению пришли эксперты и практики на Teradata Форум 2014

Teradata Форум 2014 состоялся 20 ноября, в Москве. Форум проходит уже в четвертый раз, это крупнейшее в России мероприятие, посвященное вопросам повышения эффективности бизнеса с помощью внедрения аналитики больших данных. Форум собрал около 450 участников: представителей бизнес-подразделений, ИТ и маркетинговых служб крупных компаний.

Ключевым спикером на Форуме стал Стивен Бробст (Stephen Brobst), директор по технологиям корпорации Teradata, исследователь и «визионер» в области аналитики больших данных. Он выступил с докладом «Как избежать больших ошибок в аналитике больших данных» . Стивен Бробст считает, что Big Data можно сравнить с «сексом в старших классах: все о нем говорят, но мало кто пробовал, а те, кто попробовали, плохо поняли что это». По его мнению, очень важно объяснять представителям бизнеса простым языком, что реально может дать их бизнесу аналитика больших данных, а также показывать примеры того, как успешные компании анализируют максимальное количество данных из всех доступных источников.

На Форуме выступили практики и эксперты, которые рассказали о собственном опыте хранения и аналитики больших данных. Так, Геннадий Шилов, руководитель программы ЦХД Сбербанка России, подчеркнул, что банк все сильнее начинает ощущать необходимость наличия нескольких платформ для хранения данных и системы логического хранения данных.

Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM и исследований банка ВТБ 24, рассказал, что определенная часть базы банка — обычно «спящие» клиенты. «Сами по себе клиенты не вернутся в активную базу никогда, нужно не допускать их оттока в „спящую“ (неактивную) базу. Таких клиентов с помощью инструментов большой аналитики можно определить заранее и удержать. При этом важно считать стоимость коммуникации с клиентом, чтобы выполнение плана по продажам не принесло банку убыток».

Дэвид Виггин (David Wiggin), директор по управлению программами в здравоохранении, Teradata США, рассказал о том, насколько большие данные востребованы в этой сфере и есть ли шанс применения больших данных в российской медицине, фармацевтике, страховании.

Также в рамках Форума прошли панельные сессии и дискуссии с бизнес-кейсами от технологических лидеров индустрий: китайского банка China Merchants Bank, компаний МТС, O2, Siemens, Telefonica Chile, Swiss Federal Railway и других. Эксперты обсудили реализованные проекты в таких отраслях, как финансы, телекоммуникации, государство, ритейл, энергетика и ЖКХ.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.