26 ноября 2014, 13:03

«Гелиос Дата» обеспечила миграцию ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в облако

пресс-релиз
Компания El Tempo, крупный производитель обуви для детей и взрослых, работающий на российском рынке более 10 лет, перевела часть своей корпоративной ИТ-инфраструктуры в облачную среду компании «Гелиос Дата».

Компания El Tempo, крупный производитель обуви для детей и взрослых, работающий на российском рынке более 10 лет, перевела часть своей корпоративной ИТ-инфраструктуры в облачную среду компании «Гелиос Дата».

В El Tempo решили отказаться от закупки новых серверов и программного обеспечения, и развивать ИТ-инфраструктуру через аренду виртуальных мощностей. В качестве сервис-провайдера была выбрана компания «Гелиос Дата», реализовавшая проект по миграции части ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в виртуальную среду.

«Перед нами стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к ряду наших баз данных из любой точки мира, при этом повысить их отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Для того, чтобы сформировать понимание, с чего начать и какую модель развития ИТ-инфраструктуры выбрать, мы решили, прежде всего, провести технологический ИТ-аудит силами квалифицированной сервисной компании. Проанализировав рынок, мы выбрали компанию „Гелиос Дата“ в качестве исполнителя. Главными критериями выбора стали срок проведения аудита и разработки проекта по развитию ИТ-инфраструктуры, а также срок воплощения в жизнь данного проекта. Специалисты „Гелиос Дата“ смогли предложить оптимальное решение и гибкую систему поддержки по приемлемой ценовой политике», — говорит Алексей Федоренко, руководитель IT-отдела компании El Tempo.

Реализация проекта миграции, проходила в два этапа.

В рамках первого этапа в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании была реализована через терминальный доступ.

На втором этапе реализации проекта в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.

Кроме того, «Гелиос Дата» обеспечивает резервное копирование и восстановление данных, а также техническую поддержку и информационную безопасность систем заказчика. При утвержденном уровне предоставления сервиса (SLA), заказчику обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса — два часа.

«Помимо описания текущего состояния ИТ-систем, определения ключевых проблем и узких мест, в рамках аудита компанией „Гелиос Дата“ были разработаны несколько сценариев развития ИТ-систем в компании El Tempo: от максимального использования существующих ресурсов компании до переноса большей части ИТ-сервисов в облако. Совместно был выбран вариант модернизации собственных мощностей заказчика с постепенным переносом сервисов в частное облако», — дополняет Николай Афанасьев, коммерческий директор «Гелиос Дата».

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.