29 октября 2014, 12:08

Новая версия Oracle HCM Cloud 9 помогает работодателям и сотрудникам сохранять баланс работы и личной жизни

пресс-релиз
Инновационные функции Oracle HCM Cloud Release 9 позволят клиентам эффективно управлять персоналом в единой рабочей среде, на мобильных устройствах и мотивировать сотрудников индивидуально.

Решение Oracle Human Capital Management Cloud (Oracle HCM Cloud) Release 9 является результатом непрерывных инвестиций Oracle в разработку передовой пользовательской среды для сотрудников, руководителей и специалистов по управлению персоналом. Новая версия Oracle HCM Cloud предлагает пользовательский опыт нового поколения, обеспечивая сотрудников и руководителей единой удобной платформой для поддержки всего процесса управления персоналом — от найма до увольнения. Более того, Oracle представила решения Work Life, позволящие контролировать баланс работы и личной жизни, а также полный комплекс мобильных функций и новые интеграции в рамках унификации HCM-платформы.

Новая версия Oracle HCM Cloud получила улучшенный дизайн, разработанный с учетом пожеланий клиентов, и является простым решением, позволяющим даже неопытным пользователям быстро приступить к своим повседневным делам и работать максимально эффективно.

Oracle HCM Cloud поддерживает интеграцию с Oracle PeopleSoft Payroll и Oracle E-Business Suite Payroll, предоставляя существующим клиентам возможность переходить на облачную модель в соответствии с бизнес-моделью и планами развития.

Дополнительно Oracle HCM Cloud Release 9 включает новые решения Work Life — социальные приложения, которые нацелены на вовлечение всех сотрудников, в особенности представителей нового «цифрового» поколения.

Теперь пользователи могут получать доступ ко всему спектру функциональных возможностей Oracle HCM Cloud со своих мобильных устройств, через любой браузер или мобильное приложение, сохраняя при этом единство интерфейса.

«В новой версии Oracle HCM Cloud мы сконцентрировались на внедрении инноваций и усовершенствований, позволяющих руководителям и сотрудникам легко просматривать и выполнять свои функции по управлению персоналом и решать повседневные задачи наиболее эффективно, — отметила Гретхен Аларкон (Gretchen Alarcon), вице-президент Oracle по стратегии в области HCM. — Особое внимание мы уделили пользовательской среде, вовлеченности персонала и возможности выполнять работу с любого устройства, что, как мы полагаем, поможет нашим клиентам добиваться успеха».

Единая, удобная рабочая среда для всех бизнес-пользователей

Инвестиции Oracle в пользовательский интерфейс Oracle HCM Cloud Release 9 сосредоточены на простоте, унификации, доступе с любых устройств и вовлеченности сотрудников, что поможет специалистам по найму, кандидатам, сотрудникам и руководителям быть наиболее эффективными.

  • Простота использования — в новой версии Oracle HCM Cloud усовершенствованы аналитика и социальные взаимодействия. Аналитические панели встроены во все компоненты решения для сотрудников и руководителей, также в Oracle HCM Cloud включена новая социальная панель.
  • Унификация — Oracle HCM Cloud 9 предлагает руководителям простую, согласованную, унифицированную среду для процессов найма, обучения, управления командой и развития кадрового потенциала. У руководителя всегда под рукой интерактивный чарт с набором ключевой информации по каждому сотруднику, что позволяет оперативно анализировать данные и принимать решения. Второе направление унификации — общий визуальный стиль веб-интерфейса и мобильного приложения Oracle HCM Cloud.
  • Свобода действий на любых устройствах — удовлетворяя растущие потребности руководителей в повышении мобильности, Oracle HCM Cloud позволяет выполнять задачи по привлечению, найму и обучению сотрудников на ноутбуке, компьютере, планшете и смартфоне. Пользователи могут беспрепятственно переходить между устройствами; функциональность Release 9 адаптируется к тому, как, когда и где руководителям нужно работать, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Следующей ступенью оптимизации в Oracle HCM Cloud стала расширенная аналитика на базе облачного хранилища, которое объединяет корпоративные и большие данные. Это обеспечивает более глубокий анализ, эффективное использование исторической информации в совокупности с большими данными, а также отраслевые знания для поддержки инноваций, повышения прибыльности и укрепления конкурентоспособности.

Интеграция управления заработной платой

Oracle включила в новую версию Oracle HCM Cloud средства интеграции с Oracle PeopleSoft Payroll и Oracle E-Business Suite Payroll, предоставляя клиентам возможность поэтапно переходить в облачную среду.

Стандартные шаблоны интеграции Oracle HCM Cloud с PeopleSoft и Oracle E-Business Suite позволяют клиентам сокращать затраты и выбирать свой темп освоения облачных технологий, чтобы перенести функции расчета заработной платы только тогда, когда они будут к этому готовы.

Выпуск этих новых средств интеграции является развитием программы Oracle Customer 2 Cloud, в рамках которой клиенты могут перемещать компоненты развернутых на предприятии решений в Oracle Applications Cloud в рамках одного и того же семейства продуктов. Это означает, что клиенты могут использовать текущие затраты на поддержку для перехода на современные облачные приложения.

Новые решения Work Life для вовлечения представителей нового поколения

Решения Work Life в Oracle HCM Cloud помогают работодателям мотивировать и вовлекать сотрудников, предоставляя информацию, которая им необходима для определения индивидуальной формы интеграции работы и жизни. Решения Work Life — My Competitions и My Reputation — теперь включены в Oracle HCM Cloud Release 9, а решение My Wellness доступно в виде демонстрационной версии.

В каждом решении Work Life сотрудники могут выбирать степень вовлечения в интересные активности, что позволяет им согласовывать цели профессионального развития и повышения эффективности с целями личной жизни и карьеры.

Решения Oracle Work Life используют обширный спектр информации, получаемой из внутренних и внешних социальных сетей, специализированных гаджетов и приложений для сбора данных о жизни пользователя, а также корпоративные данные, сочетая это с встроенными социальными инструментами и геймификацией.

Эти решения представляют результаты анализа в виде графиков, сведенных в значимые для бизнеса, работы и личной жизни показатели, используя которые сотрудники могут действовать, а работодатели могут получать стратегически важные знания и возможности для сокращения затрат.

Чтобы поддерживать большую вовлеченность сотрудников, Oracle представила инструмент Oracle HCM Cloud Competitions. Он позволяет сотрудникам, руководителям и специалистам по управлению персоналом разрабатывать конкурсы и соревнования, чтобы вовлекать сотрудников в различные виды деятельности, такие как оздоровительные мероприятия, наставничество, или даже совместные поездки на автомобиле. Такие мероприятия призваны объединять сотрудников из разных регионов и поколений.

Полный спектр мобильных функций для управления персоналом

Новая версия Oracle HCM Cloud Mobile в составе платформы Oracle HCM Cloud Release 9 включает расширенные функциональные возможности для руководителей направлений бизнеса, менеджеров по найму персонала и отдельных сотрудников.

Oracle теперь предлагает полный спектр сервисов Oracle HCM Cloud на мобильных устройствах через единую, унифицированную среду с использованием любого браузера на любом устройстве.

В версии 9 все бизнес-процессы руководителей и сотрудников, от найма до увольнения, теперь разработаны на технологической платформе Oracle Application Development Framework Mobile.

Большие данные и результаты анализа могут легко просматриваться топ-менеджерами и руководителями на любом устройстве.

Новые функциональные возможности Oracle HCM Cloud Mobile:

  • Оценка собеседований — функция Oracle HCM Cloud Mobile Interview Evaluation позволяет группам специалистов легко оценивать кандидатов с использованием мобильных устройств и своевременно предоставлять отзывы. Это позволяет нанимающим менеджерам визуализировать отзывы о собеседовании и принимать обоснованные решения о кандидатах.
  • Задачи управления подбором — нанимающие менеджеры могут управлять требованиями, кандидатами и утверждениями предложений, даже находясь в пути, с использованием функции Oracle HCM Cloud Mobile Hiring Worklist.
  • Управление рабочим временем — для повышения гибкости сотрудники и руководители могут управлять данными об отсутствии на рабочих местах и карточками учета рабочего времени с использованием мобильных устройств.
  • Расчетные листки — используя средства управления заработной платой Oracle HCM Cloud Mobile, сотрудники могут просматривать недавнюю историю выплат и детальные выписки из платежных ведомостей с использованием мобильного приложения.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.