19 августа 2014, 18:22

Обновления Oracle Marketing Cloud персонализируют обслуживание клиентов

пресс-релиз
Новые инструменты cоздают идеальные возможности для интерактивного обслуживания и взаимодействия с клиентами с помощью лидирующей в отрасли корпоративной облачной платформы для управления маркетингом

Корпорация Oracle представила новые функциональные возможности и усовершенствования в Oracle Marketing Cloud, чтобы помочь директорам по маркетингу и глобальным маркетинговым подразделениям предприятий при разработке и проведении кампаний, дающих реальный, измеримый экономический эффект.

Рынок предложений для маркетинга сегодня переполнен узконаправленными технологическими решениями, способными, на самом деле, лишь усложнить задачи маркетологов и добавить проблем их коллегам из ИТ-департамента. Современному маркетингу нужен унифицированный подход на основе управления данными, а не разрозненные и фрагментированные скопления данных в сочетании с интеграционными проблемами, которые создают специализированные точечные решения. Маркетологам необходим легкий доступ к консолидированным данным для лучшего охвата потребительских аудиторий и анализа эффективности. Удовлетворяя эту насущную потребность, корпорация Oracle анонсировала обновления комплексного облачного решения Oracle Marketing Cloud, направленные на реализацию упрощенного, ориентированного на клиента маркетинга.

В числе ключевых новинок Oracle Marketing Cloud: look-alike modeling (метод расширения аудитории) для определения перспективных потенциальных клиентов; дополнительные встроенные мобильные функции для взаимодействия с клиентами; и маркетинговые возможности по работе с контентом, которые облегчают создание и распространение контента в разных каналах.

В Oracle Marketing Cloud усилена интеграция целого ряда решений Oracle для маркетинга, таких как, Oracle Eloqua, Oracle Responsys, Oracle BlueKai, Oracle Content Marketing и Oracle Social Marketing, что дополнительно укрепляет позиции Oracle Marketing Cloud как наиболее полной маркетинговой платформы в отрасли.

"Решения, которые упрощают маркетинговые процессы и позволяют реализовать по-настоящему клиентоориентированную стратегию, являются ключом к формированию идеальных клиентов и истинных приверженцев бренда, — подчеркнул Джон Стетик (John Stetic), старший вице-президент по продуктам Oracle Marketing Cloud. — Усовершенствования в Oracle Marketing Cloud подтверждают наши обязательства упрощать маркетинг за счет предоставления унифицированной маркетинговой платформы, легкой и удобной в использовании и готовой к развертыванию на крупных предприятиях. Благодаря обновлениям Oracle Marketing Cloud маркетологи могут теперь полностью сосредоточиться на достижении своей конечной цели – привлечении и формировании идеальных клиентов».

Улучшение инструментария сообщений, управления контентом и мобильности

Автоматизированное создание имитирующих моделей. Маркетологи и контент-менеджеры могут использовать платформу управления данными Oracle BlueKai для создания настраиваемых имитирующих моделей на основе исходных данных наиболее выгодных клиентов в целях поиска новых перспективных потребительских аудиторий. Они также могут использовать лучшие в своем классе инструменты для моделирования, чтобы иметь беспрепятственный доступ к технологии многомерного или многовариантного моделирования непосредственно из среды управления данными Oracle BlueKai.

Push-уведомления для доставки сообщений в нужное время. Маркетологи могут теперь отправлять персональные уведомления на мобильные устройства через облачный сервис Oracle Responsys Marketing Platform Cloud Service. Это можно сделать обособленно или в рамках многоступенчатых многоканальных маркетинговых программ, дополнительно персонализируя обслуживание клиентов в любом предпочтительном для клиента канале взаимодействия.

Адресный контент, который потенциально может заинтересовать. Маркетологи теперь могут создавать образы потребителей, которые отражают характерные черты идеальных клиентов. Более того, эти образы можно с легкостью активировать в Oracle Eloqua Marketing Cloud Service в виде потребительских сегментов для доставки персонализированных предложений по электронной почте, через мобильные каналы и социальные сети.

Упрощение маркетинга с помощью инструментов создания контента

Оптимизация многоканального управления маркетингом. Обновления пользовательского интерфейса в Oracle Responsys Marketing Platform Cloud Service облегчают маркетологам организацию обслуживания клиентов и цифровое взаимодействие с ними через Интернет, электронную почту, sms-сообщения, push-уведомления, социальные сети и показ рекламы.

Единое представление маркетинговых программ, кампаний и контента в календаре. С помощью инструмента Oracle Marketing Calendar маркетологи могут согласовывать контент с программами и интегрировать действия из Oracle Content Marketing, Oracle Eloqua Marketing Cloud Service и других решений маркетинговых партнеров.

Оптимизация создания e-mail сообщений.Усовершенствования возможностей Oracle Responsys и Oracle Eloqua помогают маркетологам быстро создавать и тестировать привлекательные и действенные маркетинговые e-mail сообщения. Работая со стандартными шаблонами и легко импортируемыми формами, либо начиная «с чистого листа», маркетологи могут создавать персонализированные сообщения независимо от своих технических навыков.

Управление данными, процессами маркетинга и автоматизация в масштабах предприятия

Единые рабочие процессы управления контентом для разных команд и ключевых участников. Новые подробные правила в Oracle Content Marketing помогают маркетологам формировать точные и эффективные рабочие процессы создания и управления контентом. Расширение аудитории, допущенной к дополнению и одобрению контента, упрощает массовое создание контента, который является ключевым элементом современной маркетинговой стратегии.

Оптимизация управления и обслуживания. Новый центр маркетинговых операций Oracle Eloqua помогает маркетологам быстро анализировать производительность и эффективность систем и с легкостью выполнять задачи по обслуживанию масштабных маркетинговых центров глобальных организаций.

Автоматизация обмена SMS. API-интерфейсы Oracle Responsys расширены для поддержки автоматизированного, программно- управляемого обмена короткими SMS-сообщениями.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.