11 апреля 2014, 12:38

Новая версия Oracle Sales Cloud предлагает умный интерфейс для мобильного управления продажами

пресс-релиз
Современные пользовательские возможности для мобильных продаж обеспечивают доступ к облачному решению в любое время и в любом месте, помогая повысить эффективность и результативность продавцов

Корпорация Oracle анонсировала новую версию облачного решения Oracle Sales Cloud. Это удобное и простое приложение для использования как на настольных системах, так и на мобильных устройствах предоставляет доступ к информации «в любое время и в любом месте» даже в автономном режиме, без подключения к Интернету. Новая версия обеспечивает доставку аналитической информации в реальном времени, помогая менеджерам по продажам сконцентрироваться на наиболее перспективных сделках и повысить предсказуемость выполнения планов продаж.

«Акцент на оптимизированный интерфейс пользователя, простоту и удобство работы делает облачное приложение Oracle SaaS Sales Force Automation легким в использовании практически без обучения. Умные интерфейсы для смартфонов и планшетов позволяют почти полностью исключить ввод данных, и благодаря оптимизации функциональности продаж обеспечить менеджерам поддержку на протяжении всего цикла продаж, а также повысить их эффективность, — отметила Ребекка Веттеманн (Rebecca Wettemann), вице-президент по исследованиям компании Nucleus Research. — Oracle Sales Cloud предоставляет директорам по продажам показатели и инструменты, необходимые для повышения эффективности и результативности продаж подразделений, а также дополнительные возможности в таких областях, как управление территориями продаж, прогнозирование и программы поощрений».

Сегодня освоение бизнес-приложений для автоматизации продаж (Sales Force Automation, SFA) непосредственно сотрудниками остается одной из главных сложностей в процессе продаж. Стремясь помочь в решении этой проблемы, корпорация Oracle определила простоту использования и рост производительности пользователей в качестве ключевых приоритетов комплекса облачных приложений Customer Experience Cloud. В новой версии Oracle Sales Cloud представлены важные усовершенствования, непосредственно направленные на повышение эффективности, результативности и адаптируемости менеджеров по продажам, улучшение мобильных возможностей SFA-приложений для сотрудников и руководителей отделов продаж, а также минимизацию необходимых профессиональных тренингов и сокращение рутинных операций по вводу данных и подготовке отчетности. Чтобы удовлетворить растущие потребности мобильных организаций, Oracle Sales Cloud предоставляет сотрудникам доступ в любое время и в любом месте, помогая повышать объемы продаж.

Чтобы дополнительно сэкономить время специалистов по продажам и обеспечить качественное и согласованное прогнозирование, новая версия Oracle Sales Cloud предлагает настраиваемые информационно-инструментальные панели, которые позволяют сотрудникам и руководителям сосредоточиться на таких важных областях, как риски и проблемные сделки, не тратя драгоценное время на сбор данных.

«Сегодня менеджеры по продажам работают в чрезвычайно конкурентной и сложной среде, поэтому организациям необходимы технологии, которые упрощают процессы и позволяют продавать более эффективно, — подчеркнул Сива Сандаресан (Siva Sundaresan), вице-президент по направлению Oracle Sales Cloud. — Усовершенстствование комплекса Oracle Sales Cloud подтверждает стремление Oracle предоставлять умные и в то же время простые в применении решения для автоматизации продаж. Новая версия Oracle Sales Cloud предлагает сотрудникам отделов продаж простой и удобный пользовательский интерфейс, новые аналитические возможности и расширенную поддержку мобильности, помогая оптимизировать взаимодействие с клиентами, повышать результаты продаж и способствовать росту доходов».

Oracle Sales Cloud не только помогает менеджерам по продажам в планировании, определении перспектив, взаимодействии и эффективном и результативном проведении сделок, но и способствует защите существующих ИТ-инвестиций организаций и упрощении перехода в облачную среду, облегчая интеграцию с развернутыми на предприятии системами SFA, такими как Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

«Спустя двадцать лет после изобретения систем автоматизации продаж главной причиной неудач проектов внедрения подобных решений является их неприятие сотрудниками на местах из-за необходимости ввода большого объема данных, — пояснил Брюс Дейли (Bruce Daley), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research. — В Oracle приняли это во внимание при разработке пользовательского интерфейса Oracle Sales Cloud. Создавая интерфейс нового корпоративного решения, разработчики намеренно ориентировались на приложения, знакомые конечным пользователям в повседневной практике, и при этом предоставили яркий графический интерфейс и обеспечили максимально автоматизированный ввод данных».

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.